Секреты успешной рыбалки

Красим дюралевую лодку, материалы, технология

Процесс покраски лодки, катера тож яхты стократ отличается с процесса окраски любого другого изделия. Важным моментом является то, с какого материала изготовлена байдарка или катер. Выбор материала для окраски будет напрямую зависеть с того, алюминиевый это катер или но это ялик с пластмассовым ПВХ бортом. В этой статье автор раскроем постоянно секреты покраски именно алюминиевых катеров равно лодок, расскажем про технологию окраски таких изделий, подберем нужные материалы и рассмотрим всевозможные варианты цветовых решений для такого дорогостоящего фабрикаты .

Особенности окраски алюминиевых катеров равным образом лодок

Алюминиевый катер, лодка либо любое другое плавательное возможность из алюминия имеет шеренга преимуществ прежде такими а изделиями изо другого материала. Они имеют высокую основательность, небольшой авторитетность, они архи просты во транспортировке равно спуске получи воду, потому и вследствие этим преимуществам, алюминиевые катера и лодки пользуются большей популярностью.

Для того, так чтобы защитить алюминиевый катер через агрессивных воздействий воды равным образом придать ему привлекательный лицевой вид получи долгое промежуток времени, производители катеров и лодок используют чтобы окраски бортов эпоксидный заземление и полиуретановую краску на алюминия. Во системе окраски эпоксидный заземление отлично защищает борт алюминиевой лодки, напротив полиуретановая тон (в глянцевом или а матовом варианте) отлично подчеркивает красоту изгибов и придает свою редкостность каждой модели. Важно прозреть, что обычные полиуретановые эмали и эпоксидные грунты близ прямом контакте с водою могут посеять межслойную адгезию (сцепление слоев краски товарищ с другом), поэтому надлежит выбирать лишь только качественные да специализированные материалы для окраски водного транспорта.

Самой главной особенностью окраски алюминиевой лодки или катера является тщательная подготовка ко покраске. На этом месте очень важную роль играет подготовительная шлифовка и обезжирование поверхности накануне покраской. То есть подготовка алюминиевого катера для покраске дает отличный итог покрытия нате выходе равным образом избавляет с возможного появления проблем вместе с финишными покрытиями, особенно, когда катер окрашивается в уникальные, нестандартные цвета металлик alias перламутр.

Технология подготовки да окраски алюминиевого катера либо лодки

Так на правах алюминиевая лодка всегда находится в агрессивной среде (на открытом воздухе и сверху воде) да алюминий имеет очень высокую химическую усилия, то изоляция лодки во первую колонна должно тащить защитную функцию и изумительный вторую ряд - декоративную. Исходя изо этого, была разработана порядок окраски алюминиевых катеров, которая имеет следующую формулу:

Эпоксидный намыв (2 слоя) + Полиуретановая эмаль (глянцевая / матовая)

Применяя такую систему окраски, алюминиевый катер перестает быть подвержен окислению да приобретает пропитанный красивый краска в пастельном варианте иначе говоря варианте металллик.

Подготовка катера к покраске должна производится очень тщательным образом. Предварительная шлифовка производится абразивной бумагой с зерном Р120. Обезжирование поверхности должен производить всего-навсего качественными средствами проверенных производителей.

Материалы для подготовки и окраски алюминиевого катера или лодки

Правильный выбор материалов для окраски алюминиевого катера - ответственность успеха около окраске во будущем. Сверху сегодняшний число на рынке существует много грунтов равно эмалей на алюминия российского и зарубежного производства. Такие производители наравне AKZO NOBEL (International SeaLine), Tikkurila, MOBIHEL, Hempel, DUXON, SEALINE равно многие иные предлагают специальные составы ради лодок равным образом катеров. Изо известных отечественных ЛКМ на окраски алюминиевых лодок рассматривают такие варианты как алкидные эмали ХВ-124 и грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023, а в такой мере же эмали серии ГФ и ПФ.

При выборе материала чтобы окраски критериями для сравнения будут такие характеристики во вкусе состав, фундаментальность, возможная гамма цветов, издержки материала держи 1 кв. метр равно соответственно тариф продукта.

Зарекомендованная концепция окраски алюминиевых катеров профессиональными лакокрасочными материалами LECHLER да ALCEA

Благодаря опыту и навыкам технических специалистов была разработана специальная система окраски алюминиевых катеров профессиональными лакокрасочными материалами LECHLER да ALCEA, которая апробирована в множестве моделей лодок да алюминиевых катеров в суровых климатических условиях России равным образом водных пространствах Финского залива.

Система окраски алюминиевых катеров от LECHLER выглядит следующим образом:

  1. Предварительная шлифовка поверхности абразивной бумагой Р120. Интересах хорошей обработки могут существовать использованы шлифовальные диски серии GOLD через MIRKA
  2. Обезжиривание поверхности катера Обезжиривателем для металла SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанесение первого слоя эпоксидного грунта EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) традиционным распылением
  4. Нанесение второго слоя эпоксидного грунта EPOFAN PRIMER 29175 (LS175) методом "мокрый по мнению мокрому" традиционным распылением
  5. Нанесение финишного слоя глянцевой полиуретановой эмали ISOLACK HIGH 29140 (LS140) или матовой полиуретановой эмали ISOLACK MATT 29142 (LS142) методом "мокрый до мокрому" традиционным распылением на пастельных оттенках или оттенках металлик / перламутр

Цикл окраски алюминиевых катеров от ALCEA:

  1. Предварительная шлифовка поверхности абразивной бумагой Р120. Для хорошей обработки могут быть использованы шлифовальные диски серии GOLD от MIRKA
  2. Обезжиривание поверхности катера Обезжиривателем на металла SILICONE REMOVER SLOW 00695
  3. Нанесение первого слоя эпоксидного грунт из фосфатом цинка 5204 традиционным распылением
  4. Нанесение второго слоя эпоксидного грунт вместе с фосфатом цинка 5204 методом "мокрый по части мокрому" традиционным распылением
  5. Нанесение финишного слоя высокоглянцевой полиуретановой эмали 5800 илиматовой грунт-эмали 5821 методом "мокрый по мокрому" традиционным распылением в пастельных оттенках иначе говоря оттенках металлик / перламутр

Данные циклы окраски катеров равно лодок из алюминия разработаны с учетом основных потребностей производителей да потребностей будущих владельцев этакий дорогостоящего фабрикаты . Описанные системы окраски малограмотный предполагают применение дополнительных слоев лака да промежуточной шлифовки, что куда упрощает окраску и сокращает время в производство одного катер безо потери качества готового лакокрасочного покрытия.

Полиуретановые эмали ALCEA и LECHLER имеют архи высокую пружинистость, что предотвращает появление сколов на поверхности алюминиевого катера. Данные эмали сочетают на себе адски высокую крепость, хорошую пружинистость, хорошую межслойную адгезию равно великолепный простой внешний внешность готового лакокрасочного покрытия.

Эти системы могут существовать использованы равно как на производстве, так равно в домашних условиях близ наличии необходимого оборудования да камеры к окраски.

Цвета для окраски алюминиевых катеров и лодок

Конечно, кроме технических характеристик лакокрасочного покрытия для владельцев катеров и яхт всегда склифосовский важен их эстетический облик, поэтому производители часто придумывают необычные варианты окраски борта и внутренней отделки плавательного средства.

В линейке таких производителей ЛКМ как LECHLER и ALCEA существуют всевозможные варианты оттенков для окраски катеров да яхт с алюминия. Так, покрытие катера может фигурировать пастельным, из блестящим металлическим эффектом или — или со сверкающим перламутром.

Важным моментом является в таком случае , что перед этим эффектные цвета (металлики и перламутры) дозволительно было свалять только получай акриловых лакокрасочных материалах либо в автомобильной системе окраски (база около лак) да данные материалы не могли использоваться для окраски алюминиевых лодок и катеров, где-то как далеко не обладали нужными свойствами, да на настоящий день буква проблема решена и окраска алюминиевой лодки может фигурировать произведена во любых эффектных тонах в духе ксералик, перламутр или металлик.

На современный день, вариантов окраски катера, лодки или яхты с алюминия хватит за глаза много, торжище богат различными материалами да производителями. Прежде самостоятельной окраской лодки или при разработке цикла окраски алюминиевых катеров на производстве всегда должен получить консультацию у технических специалистов в области продаже равно внедрению ЛКМ. Это позволит избежать появления возможных проблем с адгезией материалов, проблем на готовом лакокрасочном покрытии и проблем с дальнейшей эксплуатацией такого дорогостоящего фабрикаты как катер или боер из алюминия.

Остались вопросы? Мы завсегда готовы помочь Вам не без; выбором материалов и системой окраски, готовы ответить получи и распишись Ваши вопросы и обитать бесплатную консультацию по телефону 8-800-1000-175 (звонок по РФ бесплатный).

864 2 784
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: