Секреты успешной рыбалки

Теляна рыбалка

 Сколь бы не устал от дорог и проблем, сколь бы долгим отнюдь не был трасса и высока заветная задание, людям с моей честной экспедиционной компании, это просто-напросто повод чтобы полной радостных переживаний подготовки и томительного ожидания выезда….

  В нашем прекрасном крае, идеже тесно переплетено дыхание моря, просторы равнин и высоты хребтов Сихотэ-Алиня, очень беда сколько мест к рыбной ловли. Но не что иное весна, в некоторых случаях закончен сафра морской подледной рыбалки, появилась первая весенняя зелень, инстинктом гонит рыбаков в тайгу, в горы… чтобы быть в сладком плену каменистых таежных дорог, кедрового кислорода, и полуденном жаре каменистых речных плесов…

 

Да, автор любим рыбалку, а хорошая рыбалка, самочки понимаете, подразумевает очень длинную и трудную дорогу. Да именно до тем местам, где сверх того одинокого лесовоза за число никого да не встретишь. Здесь олени и зайцы – несравнимо более частое явление.

 

Да, ты да я любим рыбалку на горных реках. Не кто иной здесь, на кристальном инее голубых потоков, живут горнодобывающий ленок, хариус, и Принципал – Таймень…

 

 

 

 

 

Дни до старта

 

В запланированной до сей поры за три месяца поездке в Тернейский район Приморского края окончательное решение "ехать" было повелось лишь тремя смельчаками.

 

Длинные дни подготовки... снасти….. снасти… ревизия спиннингов "ultralight", наем хороших катушек, блесна различных калибров да расцветок... Равным образом , конечно а мухи… (только не представьте, что автор энтомологи). Вот то-то и есть вязкой рыболовных обманок – мух - занимались на течение куда продолжительного времени… Работа сия неспешная, кропотливая, требующая острого глаза, тонких пальцев равно всестороннего творческого подхода… (забегая вперед, так и подмывает отметить – именно мухи в поездке сыграли решающую роль!).

 

Экспедиционный микроавтобус Toyota Lite Ace Noah за близкий немалый пробежка по до сего времени типам дорог, а подчас и за исключением их, сомнений в своей надежности далеко не вызывал.. едва немного подъедал масло (в профилактику а перед поездкой залили летнее Xado 20W50 с ревитализантом, вместо подходяще угорающего Castrol CTX Magnatec 10W40) равно погромыхивал задним левым амортизатором (сказано – сделано: поменяли все хорошо демпфера получи и распишись газомасленные, марки Kayaba). Пересмотр всех технических жидкостей равным образом ревизия двигателя и подвески ничего серьезного не показала…

 

Конечно, дух в дальней, грунтово-каменистой дороге – гуммиластик. Ее задачей здесь является: а) хорошая грузоподъемность б) прочный пронзительный корд в) более-менее "гребущий" и на тоже промежуток времени износостойкий защитник. Всем сим требованиям удовлетворяли новые покрышки Federal Maha Steel 357 H/T. Равно, кстати, малограмотный стоит преуменьшать чисто дорожную маркировку протектора. Скажу разом – дьявол неплохо проявил себя работой в грязи, отсутствием шума, и во тоже пора, отлично отводил воду изо пятна контакта.

 

 

Ласковый май

 

28 апреля, понедельник. 20.30 местного времени. Выезжаем с Владивостока. За пути никуда не денешься заскочить во пос. Тавричанка, оставить одиночный из автомобилей, дабы во всех отношениях составом отсесть в микроавтобус и продлить движение.

 

Около 22.00 въезжаем в Уссурийск, пополняем запасы продовольствия во местном "В-Лазере". Михайловка, отклонение на Арсеньев, давно знакомые резкие повороты близ Анучино, подъезжаем ко Чугуевке…

 

3.00 ночи 29 апреля, вторник. Красивая река Павловка, что течет неподалеку ото Кавалерово. На этом месте решаем зависнуть, немного попилиться, прямо на автомобиле.

 

Утро встретило солнцем, прохладным туманом над густо и прекрасным настроением всех пассажиров, опять-таки, двое изо которых, пребывая в оном, впоследствии полдня проспали….

 

Проезжаем Дальнегорский сен-готард, около 8.30 утра заезжаем и во сам Дальнегорск. Здесь нам необходимо вспрыгнуть в банкомат, купить питание, выпить чашечку утреннего кофеек, в конце концов…

 

 

 

 

Нам к морю. И видишь уже Сержантово, Рудная Пирс , и желанный поворот сверху Терней. Сумме каких-то 138 километров отделяют нас ото таежной сказки, которую ждали долгую зиму…

 

 

 

 

 

Полдень. Отличная грунтовая колея до Пластуна и анахронический, потрескавшийся магистралей до самого Тернея. Последняя, можно отметить, магическая, АЗС Дальше – только чернь . Здесь стоят не 2 минуты, наравне в городе, и заправляют не 10 литров… тридцать минут уходит сверху то, с намерением набить невозмутимый, под горловину бак, равно заправить три канистры.

 

Вот теперь, нагруженный "под завязку" басик напоминает торпедный катер с густо загруженной кормой и устремленным вдаль галогеновым взором…

 

Терней. Тихий равно спокойный тайговый поселок. Мужской пол – нате лесозаготовках, дамское сословие – во магазинах, местной администрации, во всех направлениях. Из машин все чаще полноприводные грузовички с самодельными шнорхелями, пикапы, старенькие джипы... У каждого по порядочно запасных колес, дополнительные топливные баки, лебедочки… Все конечно, едем во верном направлении.

 

Отъезжаем ото Тернея, шагом марш лесовозной по пути на Малую Кему. Сквозь 60 километров поворот получи и распишись Молодежное... (там заветная Арму, Нанце). а нам стойком – да мы с тобой едем для Кему!

 

 

Кема

 

20 километров от поворота на Таежное, взбираемся возьми очень отлогий перевал "Таежный". Высота – 1000 метров. Впереди директива – Амгу. Нам тама .

 

18 километров спуска не без; перевала, пошли в положении автомата "2", иногда переходя на "L" для активного торможения двигателем… Не так и подмывает стереть оковы только соответственно пути "туда".

 

И вона она – Кема!!! Подъезжаем к шикарному, оборудованному стану... По-охотничьи неслышно, практически на четырех костях подходим для этой безукоризненный воде… Спиннинги, блесна…. 2 минуты. ЕСТЬ! Первый ленок на один с половиной килограмма! Видишь так успех. Остаемся здесь!

 

 

 

Лагерь, костер… ленок в фольге, по фирменному рецепту Палыча…

 

 

 

Однако, рыбий Царь славы, вероятно, пошутил. За цельный вечер равным образом половину следующего дня далеко не удалось переловить ни одной рыбы. Что-то говорить, ажно пеструшки, равным образом той неграмотный было!

 

 

Нужно отчего-то решать… Едем в высшая точка по течению. 30 километров с попутными остановками держи "макание" блесен и мух. Но они не дают никакого результата.

 

Облом с Кемой… приходит возьми ум, же затем равным образом подтверждается местными лесозаготовителями. "Еще рано… ленок ушел выметываться в верха, где забереги , а голец еще малограмотный поднялся. Приблизительно что, вас даже пофартило, что ваша милость "выхватили" неплохого ленка – одиночку", - сетует обгорелый седой вахтовик…

 

Но как являться, куда ехать? Нужен результат!

 

 

 

Нанце

 

В сентябре 2007 лета мы ездили на реку Арму равно там первоклассно порыбачили. Все же, вопреки на раннюю и теплую весну, ясности о состоянии воды во верховьях этой реки безграмотный было дрянный. Но, взад пути нет…

 

Необходимо было ехать впредь до Таежного, спустя время до "Молодежки", ну следовательно там равно рукой кинсон до Арму. В целом, получалось снова около 200 км тож полдня пути.

 

Сказано – сделано. Да мы с тобой по пути в Таежное. Дорога, в соответствии с сравнению не без; прошлым годом стала неизмеримо хуже. Отдельный участки адски сильно размыты паводковыми водами, пришлось даже если пару крата ощутимо броситься днищем, невзирая на глубина , и пусть даже побуксовать...

 

Тем не меньше, всеми правдами и неправдами, проезжаем Таежное, и, пообщавшись с отдыхающим на обочине водителем Камаза, отчаиваемся… Во верховьях Арму – лед!

 

Что ж, терять сделано нечего. Сворачиваем на подвод Арму – реку Нанце, в современном названии – Обильную. Смеркается . Ставим партия, ужинаем…

 

Морозное утро. Вслед бортом экспедиционной палатки "Буран – 4" минус 5 по Цельсию.

 

Полдня наша дружная распоряжение искала рыбу вверху равным образом внизу соответственно течению ото нашего лагеря. За полдня были опробованы все перспективы блесен, равно практически всегда – искусственных "чертей" равным образом "нимф".. Же все было тщетно.. Ноне пионер рыболовной удачи – Ян, безвыгодный дал команду по рации:"Есть первый ленок на Обильной. На зеленую мушку!"

 

 

 

Что заметить, последующие два суток прошли в много удачи да рыбы… Позволительно сказать, зачем мы раскусили секреты этой красивой горной реки...

 

 

 

 

И были крупные ленки, радостные возгласы, долгие вываживания… И были моментальные поклевки, обрывы равно изумрудные хариусы... И была уха изо свежей горной рыбы, равно еще целая гора блюд…

 

 

 

Вы можете себе вообразить, каково стараться поймать рыбу сверху связанную собственными руками искусственную обманку? Нет? А ты да я это чувствовали…непередаваемо!

 

 

 

 

 

Домой, время домой...

 

Весь дата пятницы шел дождь, что-то абсолютно ни за что не мешало активно вцепляться средним леночкам и крупным хариусам (для этого времени года – довольно редкое явление).

 

Однако же, тайга… Случись ась?, ждать подмоги можно равно неделю. Выходит весь число с перевала на в сторону сыпались камни, а во случае, даже если дождь хорэ идти из такой а интенсивностью, возможен и конференция селя. Безусловно и бяка участок дороги близ Таежного должно фигурировать, размыло конкретно… Решили невыгодный рисковать. Собираемся!

 

 

В 21.30 выехали с места рыбалки… Решили ехать, на срок "едиться"... Во итоге на 10.00 утра следующего дня были в родных местах. Усталые, только довольные…

 

Эпилог

 

Кто-то скажет – чудаки! Проехать двум тысячи километров, потратить кучу денег, сил и нервов. Но пишущий эти строки знаем пользу кого чего безвыездно это. Ради состояния! Состояния человека, далекого от реального мира!

 

У нас была чернь , чистейший горнотранспортный воздух да река, полная рыбы.

 

Мы были счастливы.

 


155 9 742
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: