Секреты успешной рыбалки

Печать воблеров

Если вы невыгодный нашли нужные вам формат заказа - позвоните нам 8 (495) 297-75-16 либо — либо оставьте заявку на контрарный звонок

формат/тираж100 шт500 шт1000 шт2000 шт10000 шт50000 шт
Цена3 7465 9558 60012 60034 600144 500

Если ваш брат не нашли нужные вы параметры заказа - позвоните нам 8 (495) 297-75-16 или руки прочь заявку в обратный звонок

Среди небольших рекламных носителей, изготовленных типографским способом, одними изо самых популярных являются воблеры – фигурные pos-материалы нате гибкой пластиковой (или картонной) ножке. Их миссия – привлечение внимания покупателей ко конкретному товару или совершенствование на толкучий какого-то бренда. По что за технологии выполняется печать воблеров? И в чем дело? представляют внешне эти рекламные носители?

На фото: оригинальные рекламные воблеры для супрмаркета в виде банок со продукцией

Воблеры: для того чего они нужны?

Что привлечет внимание потребителей к товару лучше, нежели яркий нагнетающийся рекламный владелец оригинальной формы? Именно такими и являются воблеры – фигурные выносные элементы не без; рекламным полем из бумаги, пластика тож картона равно крепежом на виде гибкой ножки-полоски, которая делается либо из прозрачного пластика, либо из ламинированного картона. Инда при малейшем движении воздуха воблеры начинают качаться, сколько привлекает для ним дополнительное внимание. Же так по образу ножка у таких pos-материалов практически малограмотный видна, в таком случае кажется, ась? яркий фенопластовый, бумажный или — или картонный выразитель буквально топор вешать можно в воздухе.

На фото: брендированные воблеры к рекламы освежителя воздуха

Чтобы настигнуть лучшую рыбу, рыбаки используют воблеры – приманки, выполненные из разных материалов. Жертвы нередко клюют на сие . Wabble во переводе вместе с английского означает «качание». На рекламе, вестимо, термин имеет иное сила, но одинаковость с рыбалкой и качанием здесь, категорично, есть.

Что такое воблер во рекламе?

Это мелкотравчатый элемент рекламы из пластиковой или картонной подвески разной формы, прикрепленной к гибкой ножке, вследствие которой строй способна подвигаться. Таким образом, на рекламном поле размещается информация, да с через пластиковой ножки, размеры которой, обычно составляют от 10*100 до 10*150 мм, осуществляется крепление бери вертикальной поверхности.

Где используют воблеры?

Лучше всего «рыбешки» работают во местах розничных продаж, находясь поблизости не без; рекламируемым товаром. Пройти мимо них без мала невозможно. Все же , качающийся воблер сразу а бросается во глаза, взять хоть размер у него да невелик. Воблер для супермаркета Наибольшее доля располагают во торговом зале. Маленький красочный предмет, в котором изображены преимущества конкретного товара, во что бы то ни стало заметят посредь рядами или — или прямо на их середине среди однообразной продукции.

Воблер во прикассовой зоне магазина

Преимущество размещения рекламного материала здесь заключается в волюм , что возьми него обратят внимание, галерея в очереди для оплаты покупок. В качестве кого правило, люд прикидывают осадок. Поэтому, коли воблер довольно рекламировать третьяк , укладывающийся во него, симпатия выполнит свою функцию.

Воблер интересах аптеки

Витрины аптек обычно заставлены множеством пакетиков лекарств, откопать среди которых нужное, в некоторых случаях, не беспричинно уж прямо-таки. Но даже если воблером обособить что-то конкретное, то, куверта, выбирающий изо группы препаратов, скорее итого, предпочтет его. Главное, дабы рядом получи витрине находился сам медикамент.

Воблер для мерчендайзинга

По мнению специалистов, реклама должна напоминать насчёт реализуемых товарах, образах, которые имеются на памяти у потребителя на связи вместе с ними, равным образом снабжать дополнительной информацией. Возле помощи одних маленьких воблеров мастера в соответствии с рекламе отличный добиваются всех этих целей. Изготовление воблеров для получения рекламного полотна используется числовой или офсетный способ печати. Иногда чтобы достижения большего успеха применяется вырубка иначе ламинация. Модель может бытовать круглой, овальной, реже – прямоугольной, квадратной, а часом повторять дуктус товара. Пружинящая ножка выполняется из тонкого и гибкого пластика вместе с двусторонним скотчем на кончиках для крепления.

На фото: воблеры к рекламы стирального порошка

Воблеры изо пластика

Данный хвалебный материал обладает отличной износостойкостью, долговечностью да пластичностью. Его изготовление осуществляется оперативно подле предварительном согласовании формы, обработки и декорации.

Воблер картон

Рекламный компонент из картона, особенно вместе с применением ламинации, пользуется наибольшей популярностью. Сие объясняется отличным сочетанием доступной цены равным образом высоким качеством продукта.

Фото равным образом виды воблеров

Помимо материала изготовления и различных форм рекламного полотна, азбука отличаются конструктивными особенностями, которые можно испытать на снимок. Они бывают:

- плоские и объемные;

- с ножкой или сверх нее;

- держи пружинке;

- двусторонние;

- двойные. 


Но чаще всего, используют варианты из прозрачными пластиковыми ножками.

Сколько есть расчет печать воблеров

Несмотря на свою высокую действительность , цена ненавязчивого рекламного элемента доступна чтобы любого бизнеса. На конечную стоимость влияют такие цифры, как:
- сроки равно объем;
- уровень сложности;
- материалы изготовления;
- упаковка;
- способ доставки. При крупном заказе равным образом постоянным клиентам предоставляются специальные расценки не без; учетом скидки.

Размер имеет значение

Размеры воблеров, на правах правило, неграмотный превышают параметры A4. Кое-когда производители заказывают совсем маленькие рекламные носители с полем 3х3 см, но совершенно же сугубо популярными являются форматы A5 и A6. Что но касается ножки, то ее размер равно жесткость зависят от размера рекламного полина воблера да его демос. Чаще токмо используются ножки размером 10х140 мм, 10х160 мм, 12х160 мм, 12х200 мм да 15х200 мм.

Воблеры: популярные формы

Форма воблеров может быть ни чуточки любой: нежели она оригинальней, тем чище интереса со стороны потребителей. Можно забронировать изготовление воблеров с рекламным полем во виде:

  • круга или — или эллипса;
  • квадрата иначе прямоугольника;
  • звезды, облака, капли alias любой разный сложной комплекция ( во том числе в форме рекламируемого товара)

Наиболее распространенный проект – распечатка воблеров во форме рекламируемого товара. Этакий прием используется производителями про представления да продвижения новой продукции. Когда же тост идет по отношению продвижении нате рынок определенного бренда, ведь рекламное край оформляется во корпоративных цветах компании иначе в виде ее логотипа.

На фото: рекламные воблеры оригинальных форм

К каким поверхностям и что крепятся воблеры?

Воблеры крепят во местах прикидки товара ради привлечения ко нему дополнительного внимания покупателей и продвижения бренда. Их можно расположить на полках или вертикальных опорах со любой поверхностью (пластик, стекольце, металл, МДФ). Крепятся они при помощи двустороннего скотча за гибкую ножку равно могут тысячекратно переклеиваться со места возьми место.

Изготовление воблеров: 3 этапа

Материал для изготовления воблеров выбирается заказчиком. Сие может составлять пластик, картон или свидетельство. Плотность картона и бумаги подбирают во зависимости с размера рекламного поля.

Процесс изготовления воблеров охватывает несколько этапов:

  1. Предпечатную подготовку, которая начинается не без; создания макета и разработки дизайна рекламного поля, ибо в данном случае художественное оформление носителя, его цветовое решение равно выбор склад имеют беда большое значение.
  2. Непосредственно печать воблеров (она может быть односторонней и двусторонней), которая может выполняться до офсетной другими словами цифровой технологии. И та, и другая технология печати дает благой результат равно гарантирует качественную цветопередачу, однако офсетный методика при заказе больших тиражей намного выгодней. Печать может быть монохромной или полноцветной с использованием палитры Panton, а и металлизированных чернил.
  3. Послепечатную обработку, которая включает:
  • фигурную вырубку нужной формы;
  • ламинирование или лакирование рекламного полина (при печати на бумаге или картоне);
  • тиснение, конгрев;
  • подбор подходящих ножек (он осуществляется исходя из низы воблеров), сборку готовых конструкций;
  • по желанию заказчика на одной ножке дозволено разместить безвыгодный один, инак два воблера разных размеров, а истечение ножки, тот или иной будет терпеть к опоре, оформить «пяточкой» - дополнительным элементом изо картона, какой закроет район крепления ножки к полке и сделает конструкцию сильнее эстетичной.
113 7 225
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: